В сервисе Яндекс.Аудитории появился новый функционал, позволяющий нацелить свою рекламную кампанию на пользователей сайта и на пользователей приложения.
Если у вас есть собственное приложение, то вы можете нацелить рекламу на аудиторию этого приложения.

Собирайте аудиторию в Метрике и выбирайте ее в качестве сегмента. Так же аудиторию можно расширить с помощью встроенного инструмента в сервисе Яндекс. Аудитории — «похожий сегмент» и привлечь пользователей, которые схожи с вашей аудиторией, но пока не являются вашими клиентами.
Пресечение аудиторий может дать хороший результат: снизить цену клика, повысить конверсию. Экспериментируйте. Мешайте аудитории. Ищите новые сегменты. Функционал позволяет делать это в несколько кликов.
Теперь вы можете смотреть эффективность своих кампаний в различных аудиториях: оффлайна, онлайна и мобильных приложений.
Источник: https://yandex.ru/blog/metrika/yandeks-auditorii-segmenty-iz-oflayna-veba-i-prilozheniya