Вопрос привлечения трафика на сайт интересует каждого владельца коммерческого ресурса, да и не только коммерческого — трафик важен любому проекту.
Если для контент-проектов важны просто посетители, то для коммерческих проектов важны исключительно клиенты.
На сегодняшний день Интернет может предложить множество разнообразных способов привлечения целевых посетителей на сайт, о которых мы сейчас и поговорим. Ах, да чуть не забыл. Речь пойдет только о платных способах.
Способ — 1. Размещение статей в тематических рассылках.
Используя способ в своей практике важно придерживаться правила: Публиковать материал только в схожих по тематике рассылках. Нам не нужны посетители, нам нужны клиенты, поэтому выбирайте рассылку правильно. Если вы не специалист в написание рекламных статей, никогда этим не занимались и не писали даже сочинений в школе, то не стоит ваш рукописный бред посылать автору рассылки. Возможно, он и опубликует его, но толку будет мало, вряд ли ваши каракули смогут, хоть кого-нибудь завлечь на проект. Закажите статью у людей, которые этим занимаются профессионально. И возможно деньги на размещение статьи, не будут потрачены напрасно. Что касается объема статьи, то определенного стандарта нет, большинство пишет объемом примерно в 3000 знаков.
Способ — 2. Размещение рекламного блока в тематической рассылке.
Объем примерно в 300 знаков, но может быть меньше или больше — завесить все будет от конкретной рассылки. Опять же если вы никогда не занимались написание рекламы, то и не стоит тренироваться сейчас. Найдите хорошего специалиста, который занимается написанием рекламных блоков для почтовых рассылок профессионально.
Способ — 3. Контекстная реклама.
Пожалуй, самый эффективный и действенный способ привлечения целевого трафика. Отличие его от вышеописанных способов в том, что оплата происходит только за совершенные клики по вашему объявлению. Т.е вы платите только за привлеченных клиентов, а не за потенциальных посетителей, в случае с рассылкой и блоками. В Рунете существует три основных сервиса контекстной рекламы, которые стоит использовать, а именно:
- Яндекс.Директ — сервис поисковой системы Яндекс. Находиться по адресу http://direct.yandex.ru. На проекте вы сможете узнать все интересующие вас подробности, зарегистрироваться и открыть рекламную компанию.
- Adwords Google — сервис контекстной рекламы поисковой системы Google, адрес https://adwords.google.com/
- Бегун — сервис контекстной рекламы поисковой системы Рамблер http://begun.ru/.
Трудностей по организации рекламных кампаний в этих сервисах у вас не должно возникнуть — все довольно просто. Вы подбираете ключевые фразы, пишите рекламное объявление, выставляете цену за клик и все — остается только мониторить результаты и корректировать кампанию.
Вообще я придерживаюсь позиции совокупного использования все описанных методов привлечения трафика на сайт, но в рамках, конечно, разумного и нужного.