Миф 1. Можно быстро по белому раскрутить сайт. 1-2 недели — и сайт в топе!
Конечно, можно, но потом вы от такой ракетной раскрутке будете несколько месяцев сначала вести жесткую переписку с поисковыми системами по вопросу снятия с вашего сайта бана за использование черных методов в продвижении, а потом лазить по нету в поисках оптимизатора, который вернет вашу поисковую историю в белое поле.
Как правило, скорость, в вопросах продвижения, — это черные методы, за которые всегда сайт, использующий их, получает по башке от поисковых систем.
Да, пользователи попрут на ваш сайт, как коровы на водопой. Но уже через месяц, а то и меньше, выбудете кусать губы и локти, так как контент вашего сайт тупо накачают под завязку ключевыми словами, создадут сетку дорвеев, может, прогонят по каталогам, спляшут при открытом сайте возле компьютера с бубном и потребуют за все эти шаманские обряды круглую сумму!
Миф 2. Можно купить первые места в топе!
Купить? Ну, давайте логически подумаем над такой сомнительной возможностью! Выгодно ли поисковым системам продавать выдачу?
Ну, допустим, она продается — и что? Значит, в топе каждому пользователю будет вылезать тупо рекламный слоган компании, которая выкупила это место. К чему приведет такая ситуация, когда топ рекламный? Конечно, к снижению трафика поисковой системы: кому охота питаться рекламой, когда он хочет получить нужную информацию по запросу.
В результате через месяц поисковая система потеряет столько трафика, что накроется весь бюджет. А со снижением трафика уйдут и все покупатели топа.
Гениальная логика у тех, кот такой миф распустил!
Конечно же, поисковики никогда не станут продавать выдачу! Трясти в угоду политической конъюнктуры — могут. На примере Гугла это хорошо заметно.
Миф 3. Больше не значит лучше.
Давайте опять прибегнем к логическому методу поиска истины. Допустим, у вас есть сайт, оказывающий определенные слуги. Вы нашли некую фирму «Х», у которой заказали услуги продвижения. Фирма выполнила свои обязательства — был увеличен трафик в несколько десятков раз.
И, казалось бы, есть трафик — должны быть заказы. Но заказов нет.
Первая же проверка показала, что фирма тупо нагоняла трафик по нерелевантным дешевым ключам, без привязки к услугам. Шел просто поток такого грязного трафика, что он по определению никак не мог быть монетизирован. Были в потоке трафика люди — большой вопрос!
Для коммерческого проекта количество трафика не имеет большого значения: конверсия определяет прибыль проекта, а не 1000 и 10 000 посетителей, из которых никто не станет клиентом!
На просторах сети гуляет множество разнообразных мифов о продвижении и раскрутке сайтов. На поверку многие из них оказываются просто банальными глупостями.
Прежде чем верить, прогоните эту информацию через логику.