Инфо-бизнес стал последним пристанищем жаждущего легкой и быстрой наживы предприимчивого россиянина в Рунете. И в хвост, и в гриву эксплуатировали все, кому не лень.
На заре каждый чувствовал, что вот он рожден для такого дела, рожден не работать на дядю. Спать до часу дня. Работать по два часа и получать в два-три раз больше, чем эти рабы на заводах, которые толкаются в метро по утрам и вечерам.
Это развеялось быстро.
Заработать можно было много при минимуме вложений денег, труда, времени. Такие пляски устраивали господа, что было завидно. Войти можно было нищим грузчиком, а выйти миллионером! Знатные были времена. По усам лилося и в рот попадало, как говорится. Но …
Стало гораздо сложнее. Пользователь растет. Интернет становится понятнее. Покупатель умнеет. Заезженный и дешевый копирайтинг уже не трогает ума и сердца. На вложенный рубль можно уже не получить и копеечки. Нужно качество. Визуальное. Контентное. Сервисное. Это стоит денег и требует знаний.
Не питайте иллюзий. Пока еще остаются способы для недобросовестной работы. Которая характеризуется, в первую очередь, обманом клиентов, использованием спама для продвижения товаров и услуг. Государство будет и дальше усиливать контроль в Интернете, прикрывая подобного рода обман.
Плюс на фоне развития образовательных площадок, которые уже делят рынок, остальным останется довольствоваться мелочью, в 2-3% процента. И конкуренция за эти проценты будет сильная.
Пора пересмотреть отношение к инфо-бизнесу. В противном случае, перестанете зарабатывать и просто уйдете из него, как и многие.
Проанализировав 100 инфо-бизнесменов, пришел к печальному выводу: больше половины даже не указывают контакты для связи. Только вдумайтесь. Это еще ладно. Визуальное оформление бизнеса у процентов 20-30% инфо-бизнесменов на уровне 2007-2008 года. Сделанного собственными руками. Бизнесмен — не человек-оркестр. Такой подход не работает.
Пора меняться. Завтра будет поздно.