Вернуть пользователя сайта: рабочие способы.

Вопрос возвращения пользователя на сайт один из важнейших вопросов Интернет-маркетинга. Несколько способов, как вернуть пользователя сайта, который решил уйти!

Не уделив ему должного внимания, вы очень сильно рискуете. Ставя под сомнение, будущее проекта. Формирование вокруг молодого проекта лояльной аудитории это основа его развития.

Если вы не стараетесь удержать или вернуть пользователя, приведенного вашей рекламной стратегией, то чтобы он опять пришел к вам на сайт, вам нужно будет снова тратить на него средства. И как только они закончатся закончиться и жизнь проекта. Большинство делает ставку только на дизайн или только на техническую начинку. Совершая довольно распространенную ошибку среди начинающих Интернет-предпринимателей.

Для того чтобы проект существовал и развивался в нем все должно быть гармонично и дополнять друг друга. Если что-то будет выпадать из гармонии или чего-нибудь не будет хватать, то в эту дырку и будут проваливаться пользователи а, следовательно, туда же засосет и проект.

Какие на сегодняшний день существуют маркетинговые инструменты, которые помогают вернуть пользователя на проект? О самых эффективных и простых мы сейчас и поговорим.

Вернуть пользователя сайта: способ — 1. Емайл — рассылка.

Очень действенный инструмент. Должен быть в арсенале любого проекта, если это не противоречит его специфике. Емайл-рассылки пользуются огромной популярностью среди пользователей, среди интернет-маркетологов, предпринимателей и ряда других коммерческих сфер российского сегмента Интернета. Популярность можно объяснить легкой и простой работой с этим инструментов. Процесс подписки даже у самых неопытных пользователей практически не вызывает проблем.

Зачем пришедшего посетителя, на которого были потрачены рекламные средства, отпускать просто так? Предложите ему подписаться на новости проекта, интересные статьи, какой-нибудь уникальный материал. Пусть он не забывает о вас. А вы в свою очередь почаще напоминайте ему о себе.

Важное замечание. Не стоит в список подписчиков включать емайл-адреса полученные в результате регистрации пользователя на проекте. Если в вашей системе регистрации нет пункта о разрешении, включить емайл-адрес в список подписчиков рассылки, то не делайте так. Да есть такой соблазн включить такие адреса в рассылку, но первое же письмо, которое придет от вас будет воспринято как спам. Такая инициатива негативно скажется на репутации проекта.

Несколько сервисов при помощи, которых можно организовать емайл-рассылки:

  • http://content.mail.ru/
  • http://subscribe.ru/
  • http://www.maillist.ru/
  • http://newsman.com.ua/
  • http://smartresponder.ru/
  • http://www.webasyst.ru/mail/

Вернуть пользователя сайта: способ — 2. RSS-потоки.

Хоть и уступают по популярности емайл-рассылкам, но свое дело делают не менее эффективно. Используют потоки в основном так называемые «контент-проекты». Низкая популярность rss-потоков объяснима малограмотностью веб-мастеров и пользователей в этом вопросе. Но многие еще не рассмотрели возможности такого маркетингового канала и не используют в своей практике. Я же могу сказать что, познакомившись с rss, практически не вылезаю из ридера.

Прежде чем приступать к работе с вышеописанными инструментами, проведите оценку вашей аудитории, учитывая особенности и специфику проекта. И на основе полученных данных принимайте решение в пользу того или иного инструмента.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: