Основные рекомендации по продвижению проекта

Иногда на продвижение проекта бывает недостаточно и 20 млн. долларов, но иногда успеха можно достичь и с минимальными расходами. Например, сервису Hotmail удалось практически с нулевым бюджетом и менее чем за год получить 2 000 000 регистраций.

Секрет состоит в том, чтобы верно расходовать средства. Ниже приведены основные рекомендации для успешного продвижения проекта и практические советы о том, как при этом не потерять деньги.

Продвижение проекта без потерь

1. Вы должны понимать, что не все активности принесут моментальный доход. Например, заметить результат от работы в социальных сетях или брендинга вы сможете после достижения так называемой «предельной величины», то есть определенного количества ссылок, лайков, упоминаний. Некоторые считают, что говорить об успехе или неуспехе проекта можно будет по прошествии как минимум года.

2. Самой результативной стратегией при продвижении сайта является статейное продвижение. Тут важно помнить несколько рекомендаций. Размещать свои статьи стоит только на надежных ресурсах с хорошей посещаемостью. Задействовать различные виды ссылок, например, анкорные, безанкорные, nofollow-ссылки, ссылки с тематических сайтов, из отзывов, из картинок. Размещать статьи систематично, от одного до трех раз в день.

...

3. В интернете аудитория довольно сильно пересекается. Соответственно вы можете, заплатив значительную сумму, охватить десятитысячную аудиторию, и потратите при этом дня два. Однако, если вы поместите свой пост на нескольких менее популярных блогах, получите возможность потратить гораздо меньше средств. Результат будет таким же, пусть и времени понадобится немного больше.

4. Ретаргетинг – повторяющийся показ уже просмотренной интернет-рекламы. Эта техника очень популярна при продвижении интернет-проекта.

5. Ищите любые способы избежать расходов, например, предложите бартер вместо оплаты.

6. Затраты на рекламу значительно сократятся, если объединиться с другой компанией.

7. Не стоит уделять слишком много внимания социальным сетям. Ваш пост может затеряться среди других на стене пользователя.

8. При продвижении интернет-проекта следует избегать высокочастотных запросов, иначе вам придется потратить значительную часть вашего бюджета. Также не стоит использовать информационные, например, «ноутбук Lenovo», и неестественные запросы, например, «ноутбук купить Киев».

9. Используйте реферальные программы. Это реальный шанс добиться успеха с минимальными расходами.

10. Прибегая к опросам и специальным счетчикам, вы сможете проанализировать и понять, что привлекает читателей, что нравится, что заставляет их вернуться на сайт. С такими знаниями вы легко сможете сделать ваш ресурс еще интереснее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: