Твой сайт не продает, тогда зачем ты его раскручиваешь?

Зачем раскручивать и продвигать проект, если он не продает?

Для разумного человека ответ на этот вопрос очевиден — незачем! Какой резон тратить деньги и не отбивать их?

Ни один человек в здравом уме не пойдет на такое. Стали бы вы покупать билет, на самолет, зная, что все равно не полетите? Нет. Стали бы вы вкладывать деньги в инвест-проект, который предлагал бы отрицательный доход? Думаю, что нет.

Но так поступают многие и не только начинающие предприниматели. Создав не большой интернет-магазин или мини-сайт, они кидаются в раскрутку, вкладывают в нее большие средства, загоняют народ на проект, который как стадо баранов в загоне ни хрена не понимает, что он тут делает и как сюда попал. Среди таких спецов, можно еще найти и мазохистов, которые увеличивают рекламный бюджет в надежде, что это подействует и клиентура попрет. Но клиент как не шел так и не идет. Если вы из числа таких горе предпринимателей, то лучше отдайте деньги на благотворительность, пользы будет больше.

Причин, почему пользователь приходит на сайт и ничего не покупает или не заказывает услугу множество. Плохо разработанный интерфейс проекта, который не смог объяснить, что продается на сайте и как произвести покупку, медленный движок сайта, который не дает совершить покупку из-за медлительности и не правильной работы. Проблемы в системе купли-продажи, отвратительные продающие тексты, которые только отталкивают покупателей. Все эти и многие другие причины объединяет одно, если они присутствуют у вас на проекте, то вы несете убытки. А самое печальное в том, что если вы об этом не знаете, и плывете дальше с пробоиной в борту, то рано или поздно ваш бизнес затонет.

...

К вопросу о разработке удобного интуитивного интерфейса стоит, подходить еще на этапе планирования проекта, но никак не после того как он уже сделан, залит на сервер и запущенны рекламные кампании. Для решения задачи разработки интерфейса хочется порекомендовать компанию, которая занимается вопросами юзабилити сайта http://usabilitylab.ru/. Ознакомиться с их сферой услуг вы можете на проекте. Так же можете посетить их вебинары и семинары.

Несколько полезных материалов с проекта http://usabilitylab.ru/:

  1. Введение в юзабилити интернет-магазинов http://usabilitylab.ru/estore/e-commerce/intro.php
  2. Материалы мастер-класса Дмитрия Сатина (RIW-2008) http://usabilitylab.ru/press-center/index.php?ID=2157
  3. Легкость выбора: каталог, списки, поиск http://usabilitylab.ru/estore/e-commerce/w02.php

Что касается продающих текстов на сайте, да и не только продающих, лучше всего конечно для их разработки обратиться в специализированные агентства, работающие в этой сфере услуг не один год и сумевшие зарекомендовать себя как первоклассные специалисты. Так же существует множество фриланс-бирж на которых вы сможете найти себе хорошего специалиста для вашей ниши. Не пытайтесь писать текста для коммерческих проектов или товаров своими силами, за исключением того что вы умеете это делать и ваши предыдущие тексты были весьма конверсионными, тогда, пожалуйста, пишите, у вас это получится лучше, чем у многих специалистов. Но если вы никогда этого не делали, то не стоит на коммерческих продуктах и сайтах тренироваться, используйте для этого бесплатные продукты и пишите для сайтов, которые ничего не продают.

Вот список популярных бирж фриланса:

  1. http://www.free-lance.ru/
  2. http://www.weblancer.net/
  3. http://dowork.ru/
  4. http://freelance.ru/
  5. http://www.free-lancers.net/
  6. http://www.dalance.ru/
  7. http://vingrad.ru/
  8. http://www.freelancejob.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: