Кейс по настройке рекламных кампаний с использованием Яндекс.Аудитории

Яндекс.Аудитории

Рассмотрим возможные сценарии поведения вашего потенциального клиента, а также разберем возможности сервиса «Яндекс.Аудитории»

Как нам кажется, вам было бы интересно понимать о чем думают ваши клиенты и в нужный момент выходить к ним с правильным предложением.

Мы видим, что пользователи активно интересуются запросами по автомобильной тематике. Активно их задают в поисковой строке Яндекса. Если говорить о количестве и объеме поисковых запросов, то в годовом эквиваленте — это более 90 миллионов запросов в год.

И самое интересное, и важное, акцентируем внимание, что эти запросы прирастают году от году. Рост этот положительный и составляет +30-40%

Так же мы видим рост интереса к этой тематике не только в поиске, но и на релевантных сайтах. Видим, что пользователи активно посещают такие сайты и рост год к году составляет более 95%. И добавлю, что объем этой аудитории более 70 млн. пользователей.

Весь этот большой объем аудитории так или иначе участвует в процессе выбора автомобиля. Этот процесс принято изображать на классической воронке.

От начала, когда еще на подкорке мозга у пользователя появляется желание купить автомобиль. Это желание явно выражено в конкретную форму — «какой автомобиль будет, какой шильдик будет на капоте, будет ли эта коробка автомат, будет это большой внедорожник или компактный экономичный седан — но так или иначе пользователь думает, что когда-то он купит автомобиль, а потом он выбирает, случается заветная покупка, выезд из дилерского центра на автомобиле своей мечты.

На этом, в принципе, история не останавливается и клиент активно возвращаться в дилерский центр для прохождения сервис и ТО.

Жизнь у нас не настолько прямолинейная. И каждый конкретный случай — индивидуален. Кто-то проходит эту классическую воронку быстро. И фактор жизненный влияет на пользователя и иногда ускоряет движение по этой воронке. И вот он, вроде бы в самом начале, где-то еще желал, но что-то случилось и он уже активный покупателя и ваш потенциальный клиент, готовый приехать к вам.

Первая жизненная история, первый сценарий поведения пользователя.

Михаил. Михаил не один — у него есть супруга и дочь. Находится в ранней стадии выбора автомобиля. Он посещает n-количество сайтов, активно погружён в автомобильную тематику и у него еще нет явного желания купить автомобиль.

...

Немного подробнее поговорим о Мише. Мише 30 лет. Он работает в крупной компании. Есть супруга и дочь. Он увлекается автомобилями. И как-то раз он приезжает домой и супруга ему говорит: «Дорогой, мы ждем второго ребенка». И вот уже тот автомобиль, на котором он ездил каждый день на работу не подходит и не решает жизненные задачи.

Им нужен более большой автомобиль, который будет удовлетворять текущим реалиям или новым возникшим потребностям. И получается Миша активно перемещаются с самого начала, когда он был погружен слегка в автомобильную тематику, в состояние активного выбор автомобиля, который решит его текущие жизненные задачи и поможет комфортно жить.

На ранней стадии воронки с Михаилом коммунициировало n-количество брендов. Они ему показывали рекламу, баннер на главной странице Яндекса автомобильной тематике. И каждый из брендов понимал, что Михаил видел рекламу этого баннера, потому что использовал в своих настройках рекламных кампаний специально функцию, как «пиксель Яндекс.Аудитории».

Дальше бренды осуществляли коммуникацию с Михаилом, показывали ему всевозможные видеоролики с помощью рекламных продуктов Яндекса и, в принципе, каждый показ ролика тоже фиксировался. И рекламодатели понимали, что они показывали Михаилу тот или иной ролик.

Получается, когда Миша сместился по воронке в более активную фазу поиска автомобиля своей мечты, активно стал пользоваться поисковой строкой, задавать поисковые запросы о технических характеристиках автомобиля, каждый рекламодатель уже более осознанно показывал ему текст объявления в поиске яндекса, с учетом предыстории контактов с другими рекламными каналами.

Давайте, более подробно разберем сценарий проведения рекламных кампаний.

1). Необходимо создать «пиксель Яндекс.Аудитории». Небольшой кусочек кода, который дальше будет применен в рекламных кампаниях на медийных продуктах.

2). Мы создаем компанию для баннера на главной. И создаем отдельную кампанию для видео-сети, где используем созданный пиксель в Яндекс.Аудитории.

3.) После этого мы показываем стандартную поисковую рекламную кампанию с применением данных о показах нашей медийной рекламы.

Подробнее разберем, как это выглядит на поиске. Наш Миша вводит поисковый запрос в строку Яндекса «семейный автомобиль». Дальше мы понимаем, что Миша уже видел наши медийные кампании, баннер на главной. Рекламу в видео-сети. Мы в принципе для Миши можем поставить более выгодную ставку, для того чтоб наше объявление показалось чуть выше конкурентов, потому что Михаил нам более интересен в череде остальных, создающих аналогичные запросы, так как мы ранее с ним уже контактировали с помощью нашей медийной рекламы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: