Яндекс.Аудитории

Рассмотрим возможные сценарии поведения вашего потенциального клиента, а также разберем возможности сервиса «Яндекс.Аудитории» Как нам кажется, вам было бы интересно понимать о чем думают ваши клиенты и в…

лид-магнит

Основой воронки продаж, фундаментом, скелетом для ее создания является продуктовая линейка. Всё остальное настраивается, но решает продуктовая матрица. Продуктовая матрица и продуктовая линейка — это одно и тоже,…

лиды

В борьбе за клиента способы получения лидов становятся все более разнообразными и креативными. Маркетологи осваивают новые рекламные форматы и площадки. Сегодня я расскажу, откуда можно получить лиды на…

Вопрос возвращения пользователя на сайт один из важнейших вопросов Интернет-маркетинга. Несколько способов, как вернуть пользователя сайта, который решил уйти! Не уделив ему должного внимания, вы очень сильно рискуете….

Иногда на продвижение проекта бывает недостаточно и 20 млн. долларов, но иногда успеха можно достичь и с минимальными расходами. Например, сервису Hotmail удалось практически с нулевым бюджетом и…

продавайте выгоды

Интернет-коммерция не стоит на месте. Рост конкуренции в сфере продаж заставляет все сильнее и сильнее погружаться в основы физиологии и психологии нашего мозга. Появляется множество новых методик, опробовать…

Получив постоянный доступ к Интернету, многих стал интересовать вопрос: А можно ли зарабатывать в Интернете, и какие существуют способы? Поиск ответа на этот вопрос одних привел к мошенникам,…

Одним из секретов успешной продажи выступает выяснение мотива покупки. Многие маркетологи находят решение этой задачи в психологии. С точки зрения маркетинга покупатель выступает в некотором роде объектом исследований…

Как вы считаете: имеет ли значение эмоциональная составляющая сайта для продаж и его продвижения? Мир почему-то устроен так, что критическому меньшинству интересно больше содержание, нежели красивая упаковка. Большинству…

Зачем раскручивать и продвигать проект, если он не продает? Для разумного человека ответ на этот вопрос очевиден — незачем! Какой резон тратить деньги и не отбивать их? Ни…