Значение копирайтинга для Интернет-бизнеса?

Для коммерческого проекта определяющим является количество заказов, а не трафик, отказы, глубина просмотров, seo-оптимизация. Все это, конечно, имеет значение для коммерческого проекта, но вторичное.

Долби-недолби свой проект на предмет повышения трафика и увеличения ссылочной массы, а он все равно будет работать в холостую, если на сайте нет продающих текстов, и не совершаются продажи. И деньги, потраченные на весь этот «seo-онанизм», будут улетать в трубу.

Такая ошибка характерна для Рунета в ее зеленом слое — слое предпринимателей-новичков.

Вы бы знали, как много начинающих предпринимателей носиться по Интернету в поисках секретных способов раскрутки, имея при этом не продающий сайт.

Да, конечно, знать способы продвижения товаров в Интернете — хорошо, но это ли цель? И, как правило, задав пару встречных вопросов такому искателю секретных способов, понимаешь, что цель, как раз таки, — зарабатывание денег, продажи, а не стать мастером на все руки.

У многих начинающих предпринимателей, с легкой руки недалеких и непрофессиональных деятелей Рунета, копирайтинг ассоциируется с обыкновенным веб-текстом. И им, предпринимателям, конечно, невдомек, что какую может существенную коммерческую роль играть обыкновенный текст на сайте?

Появляются вопросы характера — стоит ли использовать копирайтинг для продаж? ЧТО? Поверьте, этот вопрос ни из моей башки взять. Это — реальный вопрос, заданный на одном форуме. Бессмыслица этого вопрос показывает, насколько иллюзорна и мифологична ниша Интернет-бизнеса в Рунете.

Непрофессионалы, маскирующиеся под «гуру», в корыстных, коммерческих целях, сделали свое дело — стадо готово для заглатывания очередной порции мяса из отходов! — новых информационных продуктов.

Копирайтинг — это не просто текст, копирайтинг — это написание продающих текстов, главная задача которых — продавать, а не висеть мертвым грузом на сайте. Да, копирайтйинг появился на свет благодаря бизнесу и предпринимательству. И не использовать его невозможно.

Понимание того, что копирайтинг имеет важнейшее значение для коммерческих проектов, очень важно для начинающего предпринимателя. Погоня за большим трафиком и высокими seo-показателями, при наличии отвратительных продающих текстов на сайте — выбрасывание денег на воздух.

Все должно быть гармонично — и копирайтинг, и seo-показатели. Выстраиваемая клиентская дорога для коммерческого проекта, не должна иметь разрывов, неровностей и ям. Все должно быть гладко, как на автобане. Клиент, благодаря оптимизации и высокой позиции в топе, должен заметить проект, но как только он его заметил, должны включатся тексты и вести его дальше к совершению покупки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: