Раскрутка сайта через социальные сети. SMM

Давайте поговорим о таком понятии, как социальный маркетинг (SMM). Как всегда будем начинать с определения.

SMM (Social Media Marketing) — комплекс Интернет-маркетинга, направленный на создание и развитие представительства бренда в различных социальных Интернет-сетях, специализированных сообществах.

Основная цель проводимых работ — создание клиентского канала на Интернет-проект компании, фирмы, предпринимателя. Продвижение бренда, продукта. Увеличение целевого трафика на сайт.

Работа у нас в Рунете, в основном, проводится в трех социальных сетях: VK, FB, Одноклассники. Создавать специализированное сообщество лучше всего в крупных блого-сферах, таких как ЖЖ.

Наладить свое присутствие в блогах, соц-сетях можно несколькими способами: нанять специалиста по SMM (http://www.free-lance.ru/freelancers/smo-seo/), сделать все собственными силами, сделать собственными силами по разработанной специалистом концепции.

Каждый способ отличается как эффективностью, так и стоимостью воплощения. Нанять, конечно, дорого. Тем более для молодой компании. Но эффективность будет выше, чем при реализации собственными силами и знаниями. По большому счету выбор стоит между эффективностью и стоимостью.

Самостоятельная раскрутка сайта через социальные сети.

Будем говорить о самостоятельных действиях. Первое, что нужно сделать, — разработать хоть какой-нибудь план действий. Примерный бюджет мероприятий. Четко прописать цели.

И шаг за шагом приступать к реализации написанного плана: регистрировать официальные страницы, группы. Набирать подписчиков. Т.е. формировать постоянную аудиторию в той или иной социальной сети. Отвечать на вопросы. Быть активным. Чтобы у аудитории не складывалось впечатления, что группа, страница — мертвая. Это очень негативно может сказать на вашей репутации. И отобьет всякое желание пользоваться услугами компании, фирмы, которая не проявляет активность и желания сотрудничать.

Если сейчас не готовы полноценно заниматься продвижением в социальных сетях, сообществах, то пока не открывайте представительства. Либо полная вовлеченность, либо отрицательный результат.

Вопросы чисто технического характера не хотелось бы обсуждать. Я не думаю, что создать страницу в контакте — такая уж сложная и не просчитываемая работа. Куда важнее вопрос концепции. Что вы будете писать в группе? Только новости о компании? Ну, а что еще? Надо думать. И знать, что вы будете делать с этой группой. В противном случае — отрицательный результат.

В любом случае открывать для себя социальные сети — стоит. И лучше сегодня, чем завтра, когда социальные сети потеряют актуальность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: