Пора делать инвестиции в интернет-бизнес!

инвестиции в интернет-бизнес!

В последние годы наблюдается устойчивая тенденция – крупные российские предприниматели делают серьезные инвестиции в интернет-бизнес.

Это обусловлено целым рядом причин, в том числе, растущей популярностью всемирной «паутины» и размахом возможной прибыли в Рунете.

Для примера, общий доход от рекламы, размещенной на различных информационных и социальных ресурсах, составляет более 590 млн. долларов в год. Почти 860 млн. долларов аккумулирует рынок цифрового контента, который охватывает программное обеспечение, мобильный контент, игры, аудио- и видеопродукты, электронные книги. Прибыль порталов онлайн-игр оценивается в 140 млн. долларов в год. А доход электронной розничной торговли приближается к 4,5 млрд. долларов.

Упустить такой «лакомый» кусочек финансовые магнаты, естественно, не могут. Именно поэтому «жизнь» Рунета в последние годы изобилует крупными сделками.

Наиболее значимые сделки в Рунет за последние годы.

Среди наиболее значимых сделок Рунета в последние годы можно выделить следующие:

  • покупка более трети акций Яндекса фирмой ru-Net Holdings у компании CompTek. Приобретение обошлось почти в 5,3 млн. долларов;
  • покупка медиахолдингом «Проф-медиа», принадлежащим Владимиру Потанину, контрольного пакета акций Rambler Media у компании Mediа First Mercantile New Ventures Fund;
  • покупка южноафриканским медиахолдингом Naspers Limited 30 процентов акций Port.ru, Inc., которой принадлежит бренд Mail.ru;
  • приобретение LiveJournal российской компанией SUP у американской фирмы Six Apar, инвесторами которой являются владельцы Ингосстраха, книжных сетей, некоторых операторов связи;
  • продажа миноритарного пакета акций HeadHunter.ru фонду прямых инвестиций Digital Sky Technologies;
  • покупка 20 процентов акций сетевого проекта Free-lance.ru компанией HeadHunter и 20 процентов фондом прямых инвестиций Digital Sky Technologies.

Подобное стремление завладеть акциями, а значит, и контролем над тем или иным ресурсом, поисковой системой, объясняется великолепной перспективой, открывающейся в этом случае. Ведь тогда и ресурс, и все сервисы, принадлежащие ему, поступают в полное распоряжение нового владельца.

К примеру, Mail.Ru связан с 40 интернет-сервисами, Яндекс – с 30 сервисами. А за этим стоят немалые деньги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: