Отписываются в твиттере: почему?

отписываются в твиттере

Если раньше на соц. сети можно было не обращать внимания, то сегодня это уже промахи в развитии проекта.

Соц. сети стали инструментом взаимодействия между вашими клиентами и вами, как брендом. Помимо обратной связи, соц. сети помогут увеличить аудиторию проекта, трафик.

Вопрос тактик и техник ведения профилей в соц. сетях мы сейчас и рассмотрим на примере проведенных исследований. Вам никогда не хотелось узнать, почему от вас отписываются в твиттере? Давайте посмотрим на данные:

Давайте посмотрим на данные:

Частый постинг: 50%
Бессодержательные, рекламные посты, твиты : 47%
Зацикливание на собственном бренде в твитах: 45%
Скучные твиты: 44%
Избыток автоперепостов из ленты RSS: 28%
Много дублей: 28%
Ругань, оскорбления, непрофессионализм в постах, твитах : 28%
Слишком много попрошайнических твитов: 27%
Запущенный аккаунт, редкий постинг: 27%
Избыток чек-инов на Foursquare: 22%
Недостаток диалога в твитах: 21%
Слабая грамотность: 18%
Очень много твитов: 17%
Избыток автоматических личных сообщений: 16%
Избыток хэштегов: 10%
Иные причины: 13%

Разберем несколько важных, на мой взгляд, пунктов. Начнем по порядку.

Частый постинг.

Казалось бы, если человек подписался, то ему нужна информация о бренде. Но кто сказал, что нужно его сводить с ума и надоедать? Все должно быть в меру. Дикая активность, сумасшедшая активность сводет на нет все усилия по раскрутке аккаунта в твиттере. Держите себя в руках. Не думайте, что чем чаще я буду постить, тем лучше. Эффект — обратный. Не сводите с ума клиентов, аудиторию!

...

Бессодержательные, рекламные посты, твиты.

Не спамте в своем аккаунте рекламными твитами. Где-то, конечно, может проскочить один-два рекламных твита, но очень редко и по делу. В противном случае, от вас могут отписаться из-за рекламы. Четко следите за этим.

Зацикливание на собственном бренде в твитах.

Иначе говоря, самопиар! Не зацикливайтесь на собственном бренде. Не забывайте о нем, но и не выпячивайте его. Найдите грань между самопиаром и пользователями. Больше пишите о них и для них.

Скучные твиты.

Ну, скучные твиты, по-моему, — это проблема большинства. Плохо, если вы сами не понимаете, что ваши твиты — скучны и неинтересны. Большинству, конечно же, кажется, что их твиты очень интересны. Оценку все равно будет давать аудитория. И если она утекает, то пора пересмотреть концепцию и содержание постов.

Запущенный аккаунт, редкий постинг.

Это обратная сторона частого постинга. Если в вашем аккаунте постов, как листьев осенью на деревьях, то казни вам не миловать. О вас просто забудут. И, в очередной раз, пересматривая список друзей, вас, как неопознанный, непонятный и забытый бренд, удалят. Напоминайте о себе аудитории. Пусть она вас помнит. Но не переусердствуйте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: