Момент истины: сдаться или идти вперед?

В жизни любого предпринимателя всегда возникает момент истины: когда он либо перешагивает черту, либо отказывается от своего дела. Кто-то поступает, как и большинство, — бросает все.

А кто-то набирается смелости и делает шаг вперед.

Если в твоей предпринимательской жизни не было такого момента, то читай статью, чтобы быть готовым пережить такой психологический момент.

Ты поступил, как и говорили тебе все прочитанные тобой материалы и авторы аля гуру: выбрал себе нишу, состряпал дешевенький, глупенький, первый, информационный продукт. Рекламные кампании провел в соответствии с рекомендациями, полученными из популярных продуктов, известных авторов. Но дело что-то не пошло: все вложенные деньги ушли, а прибыль не пришла.

Потом вроде второй запустил. Вроде лучше первого. И вроде все сделал в точности, как кричат из своих курсов, господа «успешные предприниматели». Даже новых продуктов прикупил. Просмотрел. Но опять — только расходы. Никакой прибыли.

И вот тут, если твоя голова врубается, то ты посылаешь, куда подальше всю эту успешную братию. Выкидываешь на помойку весь тот бессмысленный, неработающий, тупо перекатанные на русский с английского информационный мусор и начинаешь думать собственной башкой.

Иначе — так и продолжаешь биться головой об стену рядом с дверью, продолжая тратить жизнь и деньги на реализацию мертворожденных идей и методов.

...

Многие, не осознав, что идеи идеями, а самостоятельно действовать — куда лучше, прикрывают лавочку, либо же далее ищут еще какие-то рецепты, методы, способы от ведущих инфо-кутурье. Комната уже и так забита хламом, но нет: скупается все, все подряд. Сознание не может начать думать самостоятельно и все ищет, ищет.

Вот такая модель поведения в бизнесе присуща подавляющему большинству предпринимателей.

96% новичков оказываются неспособны к самостоятельному новаторскому креативному мышлению. Да хотя бы просто — к самостоятельному. Одно тупое копирование увиденных, услышанных, посоветанных идей. И все.

А между тем ты, возможно, способен на то, чтобы творить собственный бизнес. Независимый от преобладающих идей в нише. Способный предлагать собственные идеи. Гораздо более эффективные, чем те, которые кочуют из одного пособия, курса в другой.

Но, оставаясь во власти прочитанных, увиденных, услышанных, шаблонных идей, действий, методов, никогда не сможешь подняться на вершину образовательной нише и стать по-настоящему успешным и самостоятельным предпринимателем, двигающим развитие информационного бизнеса в плоскость реалий, а не сознательных абстракций, целью которых является, исключительно, прибыль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: