Как зарабатывать миллионы в Интернете?

На безбедную жизнь можно зарабатывать в Интернете и при помощи партнерского маркетинга. Но, вот, серьезные средства одними партнерками не поднять. Тут нужно что-то более мощное.

Для того чтобы получать серьезную прибыль необходим собственный информационный продукт! Тут, как говориться: к гадалке не ходи. Собственный информационный продукт — инструмент колоссальных заработков в Интернете. На информационных продуктах многие зарабатывают миллионы в Интернете.

Продавать ты его, конечно же, будешь через сеть. Форма продукта может быть разная: книга, видео-лекции, аудио-лекции, отчеты и так далее. Ты можешь: либо написать и создать его самостоятельно, либо же приобрести права перепродажи. Главное условие — качество и полезность продукта.

Далее, конечно, нужна площадка, через которую будет осуществляться продажа продукта. В Интернете роль такой площадки играет веб-сайт. Многие для продажи используют одностроничники. Я же вам советую не останавливаться на таком формате: интереснее и эффективнее использовать многостраничники. Читать большие, объемные, содержащие более трех экранов простыни, уже сейчас многие пользователи не в состоянии: не хватает терпения. А компактные многостроничники, на которых вся простыня делиться на разное количество страниц, не вызывают рвотных рефлексов и выдохов разочарований.

Сколь хорошим и полезным бы не был твой продукт, если у тебя отвратительный рекламный текст, о нем никто не узнает. Рекламный текст, если ты никогда его не писал, лучше заказать в копирайтинговом агентстве.

Один из самых эффективных и популярных маркетинговых каналов — емайл-рассылка. У большинства успешных предпринимателей большая часть заказов приходиться именно на рассылку. Поэтому завести и сделать рассылку популярной — очень действенный способ сбыта информационных продуктов.

Еще одним хорошим каналом взаимодействия со своей целевой аудиторией являются бесплатные материалы: книги, лекции, статьи, уроки и так далее. При помощи бесплатной информации ты знакомишь свою аудиторию с самим собой, как со специалистом, чтобы в дальнейшем она, целевая аудитория, смогла доверять тебе. И когда ты будешь выпускать на рынок продукцию, она уже знала: кто ты такой и что ты из себя представляешь?!

Тебя должны знать в лицо, не скрывайся. Сфотографируйся в хорошей фото-студии и повесь фотографию на своем сайте. Если нет возможности сделать именно в студии, то ничего страшного, сделай сам. Но не скрывайся!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: