Контекстная реклама или поисковое продвижение? А может то и другое?

Контекстная реклама или поисковое продвижение

Что такое поисковое продвижение? Комплекс мероприятий направленных на увеличение позиций сайта в поисковых системах по определенным поисковым фразам. Более подробно о поисковом продвижении можно узнать на страницах Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Поисковое_продвижение. Что такое контекстная реклама? Для этого давайте тоже заглянем в Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Контекстная_реклама.

Из определений не сложно понять, что и поисковое продвижение и контекстная реклама являются, по сути, генераторами трафика. Если говорить о поисковом продвижении, то оно на порядок превосходит контекстную рекламу по объемам генерируемого трафика.

Какие задачи может решить поисковое продвижение, а какие нет?

Если перед вами стоит задача собрать вокруг своего интернет-проекта целевую, лояльно настроенную аудиторию, то лучшего инструмента для ее решения, чем поисковое продвижение вам не найти. Но поисковое продвижение вряд ли поможет вам для достижения быстрых результатов, так как скорость это конек контекстной рекламы. Поисковое продвижение решает в основном задачи глобального характера.

Что делает контекстная реклама?

В основном она решает задачи локального характера. К примеру, вы организовали на проекте дедлайн (http://ru.wikipedia.org/wiki/Deadline)рекламную компанию. И вам нужно как можно быстрее донести ее до целевой аудитории. С помощью поискового продвижения этого никак не удастся сделать, а вот с помощью контекстной рекламы это легко решается.

Плюсы контекстной рекламы:

  • К несомненным плюсам контекстной рекламы можно отнести плату только за действительное посещение. Т.е вы платите за реального посетителя, а не за того который может придти в случае с поисковым продвижением.
  • Быстрый отклик рекламной кампании. Получить результат можно уже через несколько часов после создания кампании.
  • Добиться хорошего успеха можно при небольшом бюджете.
  • Организовать рекламную кампанию можно и собственными силами, для этого не потребуются специальные знания.
  • Легче спланировать результат.

Минусы:

  • Скликивание.
  • Как только заканчивается рекламный бюджет, кампания останавливается, и ваши объявления никто не видит.
  • Пользователи не очень доверяют рекламным ссылкам.
  • Из-за большой конкуренции рекламный бюджет может превышать бюджет поискового продвижения.
  • У каждого поисковика своя система контекстной рекламы.
  • Основной минус в системах контекстной рекламы это так называемая накрутка или склик. Склик (клик-форд) – сетевое мошенничество, осуществляемое специализированными программами, имитирующими пользовательский клик по объявлениям контекстных систем PPC (плата за клик). По данным исследований проведенных в Рунете, доля отфильтрованных клик-фордов составляет около 20% в Яндексе.Директе и более 30% в системе Бегун.

Плюсы поискового продвижения:

  • Пользователи не относят поисковое продвижение к рекламе, и поэтому к нему больше доверия.
  • Долгоиграющий эффект, если ваш сайт перестали поддерживать, вы еще довольно долго будете получать результат.
  • Генерирования больших объемов целевого трафика.

Минусы:

  • Ни одна компания не даст вам 100% гарантии по той или иной позиции в выдаче.
  • Вероятность наткнуться на не качественные услуги, в прочем такая вероятность есть и при заказе рекламной контекстной компании.
  • Нужны очень серьезные знания и опыт, поэтому самому добиться хорошего результата практически не возможно.
  • Результата порой приходиться ждать 2-3 месяца.
  • Высокая стоимость поискового продвижения особенно по коммерческим запросам, поэтому не каждая компания может себе это позволить.

У каждого вида есть своим плюсы и минусы. Выбор того или иного инструмента должен основываться на поставленных перед вами задачах.Использование инструментов в комплексе, приносит наиболее высокий и ожидаемый результат

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: