Способ, как не провалиться летом по трафику и заказам

Все мы знает, что в летнее время трафик по коммерческим запросам падает. По каким-то — падает очень значительно.

Вслед за падением трафика снижается и доход. Но есть коммерческие запросы, по которым трафик не только не проваливается, а наоборот, идет вверх. Это запросы со связкой отдых, отпуск.

На пик такой волны нужно обязательно забираться. Летом снижаются заказы. Но рекламная кампания, проведенная в связке по запросам отдыха и отпуска, может подхватить волну падений и поднять трафик до уровня падения.

Почему не провести в летний период долгосрочную акцию, в которой разыгрывать среди покупателей: путевки, билеты на курорты, билеты на курортные тренинги?

В директе развернуть акцию по запросам летней волны подъемов. Заместить, так сказать, профильные, но падающие в летний период запросы, запросами летней волны подъемов!

Конечно, думать об этом, нужно было еще до начала летнего периода, но можно и сейчас подсуетиться. Провести небольшое маркетинговое исследование. Договориться с какой-нибудь туристической фирмой. Заключить небольшое соглашение, провести совместную акцию. В общем, связать на время свой бизнес с летней тематикой, тематикой отдыха, развлечений.

Вообще, это не плохо, когда, используя различные тренды, набирать за счет них дополнительных клиентом, дополнительного трафика. Здесь речь идет не только о сезонных вещах. Любой всплеск в событийном фоне можно оседлать. Политика, спорт, шоу-бизнес.

Главное — использовать для этого именно контекстную рекламу, в которой отклик происходит в считанные часы. Чего не скажешь о поисковом трафике, который придется ждать на порядок дольше.

Не забывайте проверять партнеров, с которыми заключите сделку. Недобросовестных компаний и фирм в Интернете — много. Предоставляя победителю конкурса дополнительное вознаграждение в виде биллетов, будьте внимательны, не подсуньте то, чем воспользоваться человек не сможет. Либо сможет, но с таким гемором, что будет проклинать вас вместе с этой турфирмой или организатором тренинга.

Можно и дальше развивать эту мысль с борьбой падения трафика летом. Выпускать даже какие-нибудь летние формы продукции, оснащенные какими-нибудь атрибутами лета. Можно под лето специальные летние продукты выпускать. К, примеру, продукт о дешевом туризме с использованием Интернета. В общем, то, на что летом обычно спрос повышается. Уроки по приготовлению мороженого. И так далее. Надеюсь, ход моих мыслей понятен!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: