Один из главных инструментов бизнеса — фриланс

Я неоднократно говорил про то, что эпоха «Интернет-бизнес — кружок умелые ручки» канула в лету.

Сейчас подобный образ существования ничего не приносит. Он даже на начальном этапе не работает. Ни говоря уже о том, чтобы существовать за его счет в Рунете и требовать от него денег на хорошую жизнь.

Время, когда жопорукий автор мог состряпать что-то свое и создать вокруг этого серьезную по масштабам и платежеспособности аудиторию, прошло.

Это в 2005-2007годах можно было в какой-нибудь программке накалякать простенький дизайн в виде клипарта по центру и идиотского названия сверху, и на его основе создать 3д-бокс. Скомпилировать переведенные статьи какой-нибудь программкой. Напихать в рекламный текст кучу гипертрофированных обещаний несметного богатства и счастья неземного. Поставить ценник в виде 10-20$ и смотреть, как кучка лохов перекидывает с кипера на кипер свои кровные в надежде все-таки получить обещанное счастье и богатство.

Сегодня не то что таким образом заработать невозможно, сегодня за это в морду дают — записывают в кидалы и мошенники. И они, пользователи, пожалуй, правы. Ведь, если ты стоишь на углу какого-нибудь проспекта и, написав на табличке золото, веря в то, что продаешь именно золото, продаешь блестящий предмет желтого цвета, то не приходится надеяться на ласку и улыбку со стороны клиентуры. В морду, и только в морду, получишь!

Желаемый уровень качества потребителем информационных товаров значительно вырос по сравнению с 2005-7 годов. Сейчас эти жопорукие поделки школьников никому не нужны.

Качественный полезный материал от практика, проверенный в работе, — вот чего ждет современный пользователь. И человека, который даст такой материал, пользователь готов озолотить.

Реализовать собственными руками весь спектр работ по созданию качественного продукта под силу лишь не многих разносторонним специалистам. И то они используют вторые руки — фриланс.

Команда всегда обойдет одиночку. Одному очень сложно создать полноценно качественный товар. Да, может, у тебя получится написать хороший контент, но отсутствие грамотной системы маркетинга: позиционирования, рекламного текста сведет на нет все твои потуги: до клиента твоя информация вряд ли дойдет. Ты проиграешь даже заведомо слабому в плане контента продукту с хорошей маркетинговой тактикой.

И будешь вынужден в следующий раз, обратится за разработкой системы маркетинга к стороннему специалисту. Если не обратишься, то это будет твой последний продукт, на который у тебя хватит терпения и сил: трахать себе мозг постоянными неудачами, не осознавая их причин, — занятие для отпетых дегенератов!

Фриланс — один из лучших инструментов Интернет-бизнеса, который решает многие бизнес-задачи: реализации качественных проектов, создание дизайна, маркетинга, рекламы, пользоваться которым предпринимателю необходимо учится, как не крути.

Но фриланс, как и многие другие инструменты, не панацея. Все решать только с его помощью — не стоит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: