Путь к успешной торговле в Интернете — доверие

Как часто мы, собираясь купить, что-то в интрент-магазине или на каком-нибудь сайте сомневаемся в честности того или иного ресурса. Одни вызывают больше доверие другие меньше и все равно в душе остаются сомнения.

Что же нам надо, для того чтобы мы, не колеблясь, совершили покупку? Что надо сделать коммерсанту, чтобы ему доверяли? На все эти вопросы постараюсь дать вам исчерпывающий ответ.

Начнем с определения термина доверие. Доверие — вера в чью-то честность, искренность, добродетельность. Из определения не сложно понять, чтобы вызвать у человека к себе доверие необходимо быть с ним предельно честным, искренним. На этих качествах основывается успешный бизнес. И вы сами должные обладать этими качествами.

Репутация.

Репутация — создавшееся общее мнение о качествах, достоинствах или недостатках кого-либо, чего-либо. Очень действенная возможность создать себе хорошую репутацию — это стать профессионалом в своем деле. Когда при обращении к вам люди могут получить качественные рекомендации, знания, ответы на вопросы, то и в будущем они будут обращаться к вам, рекомендовать другим людям вас как специалиста в этой области. Тем самым вы завоевываете свою репутацию. Чтобы не вызвать негативного о себе мнения, качество вашего продукта (товара) должно быть на высоте. Тогда покупатель, приобретя его смог бы его порекомендовать другому человеку. Человеческое мнение всегда будет являться самой главной оценкой вашей деятельности. Важно запомнить, что приобрести хорошую репутацию трудно, а вот потерять легко. Не рискуйте напрасно своей репутацией и защищайте ее всеми законными способами.

Отзывы.

Что для каждого человека является хорошим показателем вашей профессиональной деятельности так это отзывы ваших клиентов. Отзыв может стать решающим фактором при определении степени доверия к вашей организации, сайте, продукте, к вам. Расположите на своем сайте положительные отзывы покупателей приобретавших ваш товар (продукт). Тем самым вы даете возможность людям получить информацию от независимых источников, что вызовет больше доверия к вам. Нежели ваши рекламные тексты. Просить людей оставлять отзывы лучше после того, когда вы уверенны в том, что ваш продукт (товар) является качественным, полезным, а то получите множество негативных отзывов.

...

Безопасность.

Большинство потенциальных покупателей не совершают покупки из-за боязни того, что их деньги и данные могут попасть в руки мошенников. Расскажите людям, что все их данные надежно сохранены и нет причин для переживания. Как правило, если человек видит какие-то технические ошибки на сайте, то он перестает доверять этому сервису. В системе оплаты не должно быть ошибок, постоянно тестируйте ее. И сам сайт должен быть без ошибок и вызывать доверие.

Профессиональный сайт вызовет больше доверия, чем не профессиональный.

Роль сайта в формировании доверия покупателя трудно переоценить. Конечно, профессионально сделанный сайт имеет больше шансов, вызвать хорошее впечатление о фирме, организации, и предпринимателе (коммерсанте), чем не профессиональный. Развивайте свой сайт, как с дизайнерской, так и с технической стороны.

Полная и правдивая информация о себе и своем продукте, сайте.

К этому фактору нужно отнестись с большой ответственностью. То, что будет написано на вашем сайте, во многом будет способствовать увеличению доверия к вам и вашей деятельности. Иногда встречаются сайты, на которых даже не указаны контактные данные. Запомните, чтобы вам доверяли вам надо быть как можно ближе к покупателю. Напишите не большой биографический рассказ о себе. Укажите контактные средства связи электронную почту, ICQ, номер телефона. Не стоит писать небылиц о своем продукте. Наполняете сайт только проверенной правдивой информацией.

Адекватное общение с потенциальным клиентом.(e-mail, ICQ, форум)

Умение благоприятно расположить к себе клиента должно быть в арсенале каждого коммерсанта. Постарайтесь сделать так, чтобы ваш потенциальный клиент почувствовал, что он очень важен вам и что после того как он произведет покупку, он сможет рассчитывать на вашу поддержку.

Итог

Cовокупность всех выше перечисленных факторов сможет обеспечить вас хорошей репутацией и предстать перед покупателем в хорошем свете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: