Мелани Перкинс: Чему я научилась, открыв собственный бизнес

Melanie-Perkins

Стартап Canva – это проект, при помощи которого можно создавать дизайнерские работы любой сложности без применения специального софта.

В течение всего лишь восьми месяцев более 400 000 человек создали с помощью этого сервиса около 2 000 000 графических работ. Основатель и СЕО стартапа Мелани Перкинс в своем интервью журналу FastCompany рассказала о приобретенном опыте при руководстве собственным бизнесом.

Когда я училась в университете, я поняла, что в будущем дизайн станет абсолютно другим, проще, можно будет работать с ним онлайн «в облаке». Именно тогда я впервые задумалась о создании своего собственного проекта. С того времени я смогла многому научиться, от работы с персоналом и до создания сервиса, который так полюбился пользователям. Теперь я готова поделиться опытом.

1.Найди существенную проблему.

Очень важно найти вопрос, который волновал бы многих людей. Я сосредоточилась на том, что разработать профессиональный дизайн без специального софта и многолетнего опыта было практически невозможно.

2. Не бойся сделать первый шаг.

Я не достигла бы успеха, если бы в начале побоялась действовать.
Еще в студенчестве мы с Клиффом Обрехтом, моим партнером, создали концепцию первого проекта. Родные одолжили нам немного средств, и мы смогли найти подрядчика, занявшегося разработкой первой версии нашей платформы. Нас не смутило отсутствие опыта и не испугало незнание некоторых важных моментов. Именно так появился онлайн-генератор календарей Fusion Books.

Нужно помнить, что первый шаг – самый сложный.

3. Сконцентрируй внимание на коллективе.

Мы с моим партнером Клиффом провели многие месяцы на конференциях, пока однажды не познакомились с Кэмероном Адамсом. Он стал нашим техническим кофаундером. Дэвид Хирнден, наш ведущий инженер, работал в компании Google, и нам потребовался год для того, чтобы убедить его работать с нами. Создание нашей нынешней команды длилось многие годы, зато теперь в нашей фирме представлены лучшие специалисты мира.

Для успешного руководства необходим коллектив, с которым вместе ты будешь стремиться к цели.

4. Игнорируй мнение скептиков.

Некоторым может показаться, что твоя задумка слишком масштабна, или что тебе не хватает опыта, что у тебя не получится из-за твоего возраста. Не слушай их. Запомни, никого не заинтересует твой замысел, если не убедишь, что он интересен тебе.

5. Привлеки внимание.

Задействуй инвесторов, клиентов, даже прессу и привлеки внимание к своему делу.

Когда инвесторы оставили о Canva хорошие отзывы, наш проект оказался среди трендовых стартапов на нетворкинговой платформе AngelList. Поэтому не стоит забывать, что каждая статья или отзыв в прессе будут поддерживать интерес к твоему проекту.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: