Быть или казаться?

Увлекшись, формированием своего образа в Интернете, предприниматели зачастую забывают о себе самом настоящем.

Красивая обертка, маска есть, а внутри — все гниет: все силы уходят на ложь и выдумки, на мир иллюзий и сказок о себе великом. Для себя великого — ничего и не остается.

Развитие внутренних качеств, навыков, мастерства останавливается. Если и был набор положительных, профессиональных качеств, то он быстро начинает теряться, оставляя человека один на один со своим выдуманным фантомом.

Игра «трахать мозг потребителю» затягивает так сильно, что жить без этой игры уже не получается. Имидж становится настолько далеким от реальности, что оправдывать непомерно раздутые ожидания целевой аудитории, становится просто невозможно.

Формирование ложноположительного имиджа — как строительство дома на болоте: потонет все, к чертовой матери, рано или поздно.

Чем и занимались, и занимаются сегодня, господа предприниматели аля гуру, — строят мифы о себе любимом.

Оправдывать ожидания становится не только невозможно, но и просто невыносимо для автора ложного образа «Брюса всемогущего».

Им, господам гуру, почему-то кажется, что имидж — это придумал образ героя-всезнайки — и получаешь за эту лож — заказы и деньги.

Конечно, при таком дисбалансе внутренних качеств и нереально раздутых ожиданий, ожидания и не оправдываются. Имидж хоть и привлекает покупателя, клиента, но удержать своей продукцией и сделать его постоянным у автора не получается. Что заставляет предпринимателя вновь и вновь вкладывать деньги, силы в поддержание образа и в его очередную раскрутку на просторах Интернета.

Такой коммерческий замкнутый круг: зарабатываешь — вкладываешь, а прибыль не растет, хоть и увеличивается доход, наблюдается в жизни многих успешных предпринимателей в Интернете.

К тому же на рынке появляются новые лица, которые часть рынка подминают под себя, снижая тем самым доходы, бывалых господ.

Очевидно, что такой путь: когда за душой ничего нет, а вокруг личности создан загадочный ореол профессионализма и компетентности, приводит только к психологическим проблемам, запойным годам жизни. Но никак не к счастью, благополучию и умиротворению.

Имидж должен быть построен на основе имеющихся профессиональных и личных качеств, а не на основе нужных для увеличения продаж выдумках и небылицах о себе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: